Возврат товара
Условия для приемки товара и заполнение претензии при обнаружении брака для интернет-магазина и доставке транспортной компанией:
Наша компания «Алекс» благодарит Вас за заказ и заинтересована в дальнейшем сотрудничестве с Вами. Мы прилагаем максимальные усилия для сборки и доставки вашего товара в надлежащем качестве. Со стороны компании предоставляется качественная упаковка и запаковка товар.
Если Доставка осуществляется через Транспортную компанию (т.е. вмешательство третьих лиц), существуют особые требования к упаковке товара.
Весь товар, промаркированный как хрупкий, должен иметь обрешетку (жесткая упаковка груза, данную услугу предоставляет ТК, за дополнительную плату (оплата со стороны покупателя), или быть уложенным в паллетный борт (предоставляет ТК, за отдельную плату (оплата со стороны покупателя) для его безопасного движения без повреждений!
Если товар отгружался без обрешетки по желанию клиента, Поставщик не несет ответственности за бой, брак с механическими повреждениями не принимает. Ответственность за ненадлежащую доставку лежит на транспортной компании.
1. Просим Вас, в течение 3-х дней с даты покупки (получения) товара, позвонить в отдел претензий нашей компании и оставить заявку на обнаружение брака. Телефон указан в шапке накладной или в конце Вашей накладной. Или написать письмо в электронном виде своему менеджеру, курирующему Ваш заказ.
2. Заполнить бланк "Претензии" (Данный бланк выдается с товарной накладной или Вы можете запросить его на любой точке продаж в печатном / электронном виде). Отправить (приложить) фото ненадлежащего товара или товара с дефектами.
3. Рассмотрение претензии составляет от 3 до 5 рабочих дней.
4. Если Вы не позвонили и не оставили заявку об обнаружении брака, не заполнили бланк претензии, менеджер в праве отказать Вам в замене брака.
Бланк претензии можно скачать по ссылке
Если у вас возникли вопросы вы можете задать нашим специалистам по номеру горячей линии