Доставка

Внимание! Доставка осуществляется в города по всей территории России.


  • Доставка оплачивается при получении груза представителю Транспортной Компании.
  • Расчет стоимости доставки производится специалистами транспортной компании в зависимости от веса и объема заказа.
  • Мы доставим ваш заказ до Транспортной Компании - Бесплатно.
  • Вы можете выбрать Транспортную Компанию из предложенных ниже.

Доставка по ПЕРМИ при сумме заказа менее 50 000 рублей составляет 500 рублей. При заказе на сумму от 50 000 рублей доставка по Перми БЕСПЛАТНО.


Список городов Пермского края, по которым осуществляется доставка заказа. 

*Стоимость доставки расчитывается индивидуально по факту сборки заказа в зависимости от направления объема и веса.


  • Александровск
  • Березники
  • Березовка
  • Барда
  • Бершеть
  • Большая Соснова
  • Верещагино
  • Вильва
  • Губаха
  • Горнозаводск и Пашия     
  • Гремячинск
  • Добрянка
  • Елово
  • Звездный
  • Ильинский
  • Кунгур
  • Краснокамск
  • Кудымкар
  • Кизел
  • Карагай
  • Кукуштан
  • Куеда
  • Калино и Лямино
  • Ключи
  • Калинино
  • Лысьва
  • Лобаново
  • Ленск
  • Мазунино
  • Нытва
  • Оса
  • Очер
  • Октябрьский
  • Оханск
  • Пермь
  • Полазна
  • Соликамск
  • Суксун
  • Сылва
  • Сива
  • Усть-Качка
  • Уральский
  • Усолье
  • Чайковский
  • Чусовой
  • Чернушка
  • Частые
  • Юго-Камск
  • Яйва

Самовывоз с наших складов возможен по графику их работы и по готовности вашего заказа. Самовывоз! претензии по качеству товара принимаются, если брак является производственным или скрытым, если товар повредился при самовывозе, это не считается браком и поставщик в праве отказать в подмене и возврате испорченного товара.


*Транспортные компании, с которыми мы работаем:

Транспортная компания ПЭК - Алексмаркет  
pecom.ru 
+7(495) 660-11-11

Транспортная компания Деловые линии - Алексмаркет
dellin.ru
+7 (495) 775–55–30


тк.jpg     
gtdel.com
+7 (800) 234-59-60



Отправление другими транспортными компаниями согласовывается индивидуально с менеджером.

При доставке через транспортную компанию (ТК), которую выбирает покупатель, мы для безопасной перевозки груза всем нашим клиентам предлагаем сделать обрешетку (жесткая упаковка груза, данную услугу предоставляет ТК, за дополнительную плату) или уложить хрупкий груз в Паллетный Борт (предоставляет ТК, за отдельную плату) для его безопасного движения без повреждений! Если товар отгружался без обрешетки пожеланию клиента, поставщик не несет ответственности за бой.


Так же отправим Ваши заказы (небольшого объема)  Курьерскими службами:



Условия для приемки товара и заполнение претензии при обнаружении брака для интернет-магазина и доставке транспортной компанией:



Наша компания «Алекс» благодарит Вас за заказ и заинтересована в дальнейшем сотрудничестве с Вами. Мы прилагаем максимальные усилия для сборки и доставки вашего товара в надлежащем качестве. Со стороны компании предоставляется качественная упаковка и запаковка товар.

Если Доставка осуществляется через Транспортную компанию (т.е. вмешательство третьих лиц), существуют особые требования к упаковке товара.

Весь товар, промаркированный как хрупкий, должен иметь обрешетку (жесткая упаковка груза, данную услугу предоставляет ТК, за дополнительную плату (оплата со стороны покупателя), или быть уложенным в паллетный борт (предоставляет ТК, за отдельную плату (оплата со стороны покупателя) для его безопасного движения без повреждений!

Если товар отгружался без обрешетки по желанию клиента, Поставщик не несет ответственности за бой, брак с механическими повреждениями не принимает. Ответственность за ненадлежащую доставку лежит на транспортной компании.


1. Просим Вас, в течение 3-х дней с даты покупки (получения) товара, позвонить в отдел претензий нашей компании и оставить заявку на обнаружение брака. Телефон указан в шапке накладной или в конце Вашей накладной. Или написать письмо в электронном виде своему менеджеру, курирующему Ваш заказ.

2. Заполнить бланк "Претензии" (Данный бланк выдается с товарной накладной или Вы можете запросить его на любой точке продаж в печатном / электронном виде). Отправить (приложить) фото ненадлежащего товара или товара с дефектами.

3. Рассмотрение претензии составляет от 3 до 5 рабочих дней.

4. Если Вы не позвонили и не оставили заявку об обнаружении брака, не заполнили бланк претензии, менеджер в праве отказать Вам в замене брака.


Если у вас возникли вопросы вы можете задать нашим специалистам по номеру горячей линии


Контакты:

Головной офис
г. Лысьва Металлистов 3, 5 этаж
тел.: 8(342) 235-78-81
Бесплатная линия: 8 800 5000 881
Пн.-Пн. с 9-00 до 18-00