Вендорам
ПРАВИЛА ПРИЁМКИ ТОВАРА
- Приобретенный товар следует аккуратно выложить из общей коробки.
- Расформировать по артикулам указанным на стикере каждого товара.
- Принять товар по количеству и качеству (выявить не имеет ли товар сколов, трещин, скрытых дефектов).
- Весь фактически принятый товар сверить с накладной.
- При выявлении брака или ошибок связанных с отписанной для Вас накладной, следует сообщить об этом по адресу покупки товара (адрес указан в шапке накладной) по контактному телефону (ссылка на КОНТАКТЫ).
В ТЕЧЕНИЕ 3-Х РАБОЧИХ ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ (ПОЛУЧЕНИЯ) ТОВАРА. ВОЗВРАТ ТОВАР / БРАК
Если принимая товар, Вы обнаружили:- Сколы.
- Трещины.
- Бой.
- Не укомплектованность товара (не хватает количества в наборе или комплекте).
- Не хватает нужного количества товара, заявленного в товарной накладной.
ВОЗВРАТ ТОВАРА ПРОИЗВОДИТСЯ ПРИ НАЛИЧИИ НАКЛАДНОЙ (КОПИИ НАКЛАДНОЙ) И САМОГО ТОВАРА.
Товар должен быть в надлежащем состоянии:
- Без надписей маркером на товаре или упаковке.
- Без прикрепленных ценников и скотча.
- В полной укомплектованности и не с поврежденной упаковкой.
Если Покупатель не сообщил о браке вовремя, ему может быть отказано в замене брака.
За более подробной информацией по условиям работы в Перми обращаться по телефону:
Пермь 8(342)270-05-65
За более подробной информацией по условиям работы в Лысьве обращаться по телефону:
Лысьва +7 (342) 6-57-93
Лысьва +7 (342) 6-59-24
*Данные условия вынужденные, в связи с ежемесячной отчетностью и контролем за перемещением товара.