ПРАВИЛА ПРИЁМКИ ТОВАРА


  • Приобретенный товар следует аккуратно выложить из общей коробки.
  • Расформировать по артикулам указанным на стикере каждого товара.
  • Принять товар по количеству и качеству (выявить не имеет ли товар сколов, трещин, скрытых дефектов).
  • Весь фактически принятый товар сверить с накладной.
  • При выявлении брака или ошибок связанных с отписанной для Вас накладной, следует сообщить об этом по адресу покупки товара (адрес указан в шапке накладной) по контактному телефону (ссылка на КОНТАКТЫ).


В ТЕЧЕНИЕ 3-Х РАБОЧИХ ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ (ПОЛУЧЕНИЯ) ТОВАРА. ВОЗВРАТ ТОВАР / БРАК

Если принимая товар, Вы обнаружили:
  • Сколы.
  • Трещины.
  • Бой.
  • Не укомплектованность товара (не хватает количества в наборе или комплекте).
  • Не хватает нужного количества товара, заявленного в товарной накладной.

ВОЗВРАТ ТОВАРА ПРОИЗВОДИТСЯ ПРИ НАЛИЧИИ НАКЛАДНОЙ (КОПИИ НАКЛАДНОЙ) И САМОГО ТОВАРА.


Товар должен быть в надлежащем состоянии:
  • Без надписей маркером на товаре или упаковке.
  • Без прикрепленных ценников и скотча.
  • В полной укомплектованности и не с поврежденной упаковкой.

Если Покупатель не сообщил о браке вовремя, ему может быть отказано в замене брака.

За более подробной информацией по условиям работы  в Перми обращаться по телефону:
Пермь 8(342)270-05-65

За более подробной информацией по условиям работы  в Лысьве обращаться по телефону:
Лысьва +7 (342) 6-57-93
Лысьва +7 (342) 6-59-24

*Данные условия вынужденные, в связи с ежемесячной отчетностью и контролем за перемещением товара.